Иллюстрация
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kirill, Chainka, Ghost  
Форум » RuneeD » Продвинутый уровень » Создание простейшей двери (Movers & Polyobjes)
Создание простейшей двери
rukaДата: Вторник, 21.07.2009, 13:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 23
Статус: Offline
В этой статье мы рассмотрим как сделать простейшую дверь с триггером, как на карте DM-Hildir.
Для начала сделаем две комнаты и соединим их дверным проемом:

Теперь приступим к созданию двери. Мы будем использовать mover для этой цели.
Сначала задаем форму будующей двери с помощью красной кисти, а потом нажимает Add Movable Brush (3й столбик, 6-ая сверху).
Сдвигаем красную кисть и видим фиолетовый прямоугольник - это наша дверь.

Теперь нужно задать ключевые точки для двери. Поскольку дверь может быть в двух положениях - открыта и закрыта, понадобятся 2 ключевые точки - Key 0 и Key 1.
Key 0 - это стартовая точка, в ней дверь находится в момент создания. Зададим верхнее положение.
1. Нажимаем на дверь правой кнопкой, выбираем Mover Keyframe -> Key 1.
2. Двигаем дверь в крайнее положение (вверх или бок, куда она должна открываться).
3. Снова жмем правой кнопкой и нажимаем Key 0 (base).
Теперь надо настроить дверь. Нажимаем на ней правой кнопкой, Mover Properties.
1. Раздел Object - InitialState - TriggerOpenTimed
2. Events - Tag - Door1
Есть еще важный раздел Mover, его я опишу позже.
Пока все, закрываем. В браузере переходим в раздел Classes.
Открываем triggers - trigger. Создаем триггер в центре дверного проема.
Открывает trigger properties.
1. Collision - CollisionRadius - 70 (это расстояние, на котором дверь будет открываться при приближении игрока, эксперементируйте со значениями)
2. Events - Event - Door1
Теперь можно тестировать.

===
Раздел Mover в Mover properties.
bDynamicLightMover - мовер с динамическим освещением, если True - то источники света влияют на мовер, False - нет.
EncroachDamage - урон, который получит игрок, если его защемит дверью.
KeyNum - стартовая ключевая точка.
NumKeys - кол-во ключевых точек у мовера.
MoverEncroachType - что будет если игрока защемит? ME_returnWhenEncroach - дверь вернется в исходное положение. Stop - остановится, Ingore - разнесет игрока в щепки и продолжит путь.
Move time - время движения между ключевыми точками.
StayOpenTime - время, которое дверь простоит в открытом положении прежде чем закрыться.
Можно настоить звуки в разделе MoverSound.
Вроде все, остальное вам скорее всего не понадобится.
Все вопросы по дверям пишите сюда, чтобы не нагромождать все в первой теме.
 
РагнарДата: Вторник, 25.08.2009, 22:03 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
блин у мя фигня какаято я всё сделал нажимаю старт левел а когда появляюсь то у меня вид от 1 лица вместо двери какаято тесктура и всё хелп плиз
 
rukaДата: Вторник, 25.08.2009, 23:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 23
Статус: Offline
Можешь попробовать следующее.
Сначала создай свою дверь с помощью Add brush to world.
Оттекстурируй ее как нужно.
Потом щелкни на нее правой кнопкой, и выбери Copy Polygons to Brush.
После этого делай все по инструкции.
Так же, не забывай Rebuild Geometry перед каждым тестом.
 
РагнарДата: Среда, 26.08.2009, 16:40 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ооо всё до шло спасибо тебе большое кирил
 
Spyro_Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:33 | Сообщение # 5
Привыкший
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 6
Статус: Offline
Всего 2 вопроса.
1-я не знаю как менять или ставить текстуру на двери.
2-как сделать чтоб дверь отрывалась рычагом а не автоматически.
 
SlayerДата: Четверг, 07.01.2010, 20:05 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
у менятакие же вопосы

-_~_The Slayer_~_-
 
Форум » RuneeD » Продвинутый уровень » Создание простейшей двери (Movers & Polyobjes)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: