ruka | Дата: Вторник, 21.07.2009, 13:54 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| В этой статье мы рассмотрим как сделать простейшую дверь с триггером, как на карте DM-Hildir. Для начала сделаем две комнаты и соединим их дверным проемом: Теперь приступим к созданию двери. Мы будем использовать mover для этой цели. Сначала задаем форму будующей двери с помощью красной кисти, а потом нажимает Add Movable Brush (3й столбик, 6-ая сверху). Сдвигаем красную кисть и видим фиолетовый прямоугольник - это наша дверь. Теперь нужно задать ключевые точки для двери. Поскольку дверь может быть в двух положениях - открыта и закрыта, понадобятся 2 ключевые точки - Key 0 и Key 1. Key 0 - это стартовая точка, в ней дверь находится в момент создания. Зададим верхнее положение. 1. Нажимаем на дверь правой кнопкой, выбираем Mover Keyframe -> Key 1. 2. Двигаем дверь в крайнее положение (вверх или бок, куда она должна открываться). 3. Снова жмем правой кнопкой и нажимаем Key 0 (base). Теперь надо настроить дверь. Нажимаем на ней правой кнопкой, Mover Properties. 1. Раздел Object - InitialState - TriggerOpenTimed 2. Events - Tag - Door1 Есть еще важный раздел Mover, его я опишу позже. Пока все, закрываем. В браузере переходим в раздел Classes. Открываем triggers - trigger. Создаем триггер в центре дверного проема. Открывает trigger properties. 1. Collision - CollisionRadius - 70 (это расстояние, на котором дверь будет открываться при приближении игрока, эксперементируйте со значениями) 2. Events - Event - Door1 Теперь можно тестировать. === Раздел Mover в Mover properties. bDynamicLightMover - мовер с динамическим освещением, если True - то источники света влияют на мовер, False - нет. EncroachDamage - урон, который получит игрок, если его защемит дверью. KeyNum - стартовая ключевая точка. NumKeys - кол-во ключевых точек у мовера. MoverEncroachType - что будет если игрока защемит? ME_returnWhenEncroach - дверь вернется в исходное положение. Stop - остановится, Ingore - разнесет игрока в щепки и продолжит путь. Move time - время движения между ключевыми точками. StayOpenTime - время, которое дверь простоит в открытом положении прежде чем закрыться. Можно настоить звуки в разделе MoverSound. Вроде все, остальное вам скорее всего не понадобится. Все вопросы по дверям пишите сюда, чтобы не нагромождать все в первой теме.
|
|
| |
Рагнар | Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:03 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| блин у мя фигня какаято я всё сделал нажимаю старт левел а когда появляюсь то у меня вид от 1 лица вместо двери какаято тесктура и всё хелп плиз
|
|
| |
ruka | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:37 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Можешь попробовать следующее. Сначала создай свою дверь с помощью Add brush to world. Оттекстурируй ее как нужно. Потом щелкни на нее правой кнопкой, и выбери Copy Polygons to Brush. После этого делай все по инструкции. Так же, не забывай Rebuild Geometry перед каждым тестом.
|
|
| |
Рагнар | Дата: Среда, 26.08.2009, 16:40 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ооо всё до шло спасибо тебе большое кирил
|
|
| |
Spyro_ | Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:33 | Сообщение # 5 |
Привыкший
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Всего 2 вопроса. 1-я не знаю как менять или ставить текстуру на двери. 2-как сделать чтоб дверь отрывалась рычагом а не автоматически.
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:05 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| у менятакие же вопосы
-_~_The Slayer_~_-
|
|
| |