Иллюстрация

Освещение
Настройка освещения в RuneED.
Со временем, для создания эффектных карт придется много работать с освещением. В этой статье мы рассмотрим, как сделать и настроить цветное освещение. Сравните:
1. Стандартный свет (используется новичками).

2. Та же комната с настроенным цветным освещением.

Разница видна невооруженным глазом.
Для создания такого света необходимо вручную настраивать либо один, либо группу источников света. Рассмотрим свойства источников.
Создайте пустую карту, состоящую из одной комнаты, где вы будете эксперементировать. Добавьте в нее несколько источников света. Щелкните по одному ПКМ и нажмите Select All Light actor. Все источники будут выделены.
Теперь открываем их свойства (ПКМ - properties) и начинаем пробовать.
Всего нам понадобятся две вкладки - LightColor и Lighting.
Рассмотрим вкладку Lighting.
Здесь мы будем использовать только несколько пунктов.
LightRadius - радиус освещения источника (попробуйте изменять).
LightType - тип источника. Можно выбирать вид поведения источника - чтобы он светил неизменно (LT_Steady), пульсировал (LT_Pulse), мигал (LT_Blink) и прочее. Можете поэксперементировать с этим сами.
LightEffect - эффект источника. Очень важная штука. С помощью этих эффектов можно добиться самых разных визуализаций одной и той же карты. (См. примеры в конце). Здесь пока все.
Вернемся к цвету света.
Откройте вкладку LightColor.
Здесь и задается цвет света в системе HBS. Цвет тут получается не способом смешения базовых цветов, как в RGB, а способом задания насыщенности и оттенка.
Brightness - яркость цвета. 0 - самый темный, 255 - самый яркий.
Hue - оттенок цвета. начиная с 0 (красный), он проходит весь спектр цветов. Если разобраться где какой цвет, то его легко использовать. Вот некоторые часто используемые цвета (при brightness=255, saturation=0):
0 - красный
30 - оранжевый
40 - желтый
80 - зеленый
150 - синий
200 - фиолетовый
230 - розовый
255 - красный
И последный пункт - Saturation, свечение. Чем выше Saturation, тем больше белого содержит цвет. Saturation 0 = чистый цвет, Saturation 255 = белый цвет.
Попробуйте эксперементировать с настройками света.
В довершение - несколько примеров как можно использовать свет.
Рагнар в мире Марио - цветное освещение.

DM-3rubWhipper, клановая карта в разработке, атмосферное освещение.

Использование света при создании неба

И наконец, портал в DM-3rubTemple:
PS все карты использованные в примерах сделаны мной.
(~3_rub~)_Clan. www.3rub.clan.su
Запрещается полное или частичное копирование данной статьи без ведома автора. За всеми вопросами обращайтесь на форум.

Категория: Runeed | Добавил: ruka (08.08.2008) | Автор: Konstantin W
Просмотров: 1628 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 5
avatar
5 Альтаир • 13:45, 09.01.2010
sfeir извините (за оскорбление)ты и правда дальтоник там меняется освещение
avatar
4 DIMOS • 13:33, 17.01.2009
у меня не хочет пробовать играть на уровне жму плэй пишет ошибку
avatar
3 ruka • 19:54, 08.08.2008
учись, России нужны мапперы!!! слишком мало русских карт в руне.
avatar
2 ruka • 19:54, 08.08.2008
Вместо того что бы флудить, лучше бы карты делал!! biggrin
avatar
1 =DarkSlavyan=$feir • 19:52, 08.08.2008
Извините,я дальтоник,не вижу разницу между первой и второй картинкой:P biggrin
avatar