Иллюстрация

Гайд для новичков. Небольшое обучение. 


ВВЕДЕНИЕ:
Если вы новичок, то вы наверняка удивлялись тому, как играет большинство людей. Вам казалось, что они использует какие-то непонятные, сложные техники. 
Например: 
Они непрерывно крутятся в прыжках с огромной секирой(DBA), при этом истребляя все на своем пути. 
Или например, с большим мечем(DWS) делают беспрерывные серии очень быстрых ударов. 

Такой прыжок с ударом через себя, называют - Spin'ом 
Скоростная техника с DWS, когда наносят серии из двух ударов, называют - Ground Walk (GW)

Опытные игроки вам скажут, что это элементарщина и вы должны уметь это делать, если не хотите быть нубом. 
И это правда. Такие техники очень эффективны и это часть того, на что я хочу обратить ваше внимание.

Теперь полностью о том, что является важным для начинающего игрока:

Полностью контролируемый Spin - раз 
Полностью контролируемый GW - два 
Умение быстро и эффективно применять Dodge - три 
Контроль камеры - четыре 
(Все это отчасти зависит друг от друга. Например, полностью контролировать Spin не получится без Контроля камеры)

Зачем все это, и как все это можно развить?

Полностью контролируемый Spin - Позволяет эффективно убивать. Если у вас в руках есть секира, либо молот - вы можете убить сразу нескольких противников дополнив Spin Контролем камеры

Способы научиться контролировать Spin:

1) Самое главное -- научиться делать его непрерывно на одном месте(это просто). 

2) Потом экспериментируйте со временем того, сколько вы находитесь в полете перед ударом. 
3) Тренируйтесь с маленьким оружием, например с Hande Axe'ом. Радиус удара у него меньше -- поэтому потребуется больше Контроля камеры чтобы задеть противника. Нужно будет разворачивать модельку skin'а так, чтобы удары приходились по нему. С помощью этого вы поймете принцип того, как можно контролировать Spin.

Полностью контролируемый GW -- Основная техника для DWS. Отточенный GW позволяет эффективно убивать противников. Эффективно рубить головы. Если например применить GW в прыжке + Контроль камеры, то шанс снести голову очень большой.

Способы научиться контролировать GW:

1) Достаточно играть побольше с DWS. 
2) Использовать аналогичные серии ударов с другим оружием. 
3)Применять Dodge вместе c GW (это делает атаку максимально скоростной и агрессивной)

Умение быстро и эффективно применять Dodge -- Дополняет и развивает GW. При хорошем владении позволяет уклоняться от ударов врага, либо наоборот - можно форсировать свою атаку. Позволяет наносить удары с наскоком. Позволяет более быстро передвигаться!

Способы развить использование [b]Dodging'a:

1) Передвигаясь всегда применяем Dodge -- это ускорит передвижение и ваши пальцы привыкнут использовать его быстро и в нужный момент. 
(Если бежим к какой-то цели, отклонив камеру немного влево жмем на ходу "D"+"D" и получаем рывок вперед. Вы быстро поймете сколько времени выждать перед следующим Dodge'м и вообще быстро привыкните делать это всегда.

2) Всегда применяйте Dodge в GW 
3)Используйте Dodge в своих комбо и делайте удары с наскоком. 
4)Уклоняйтесь с помощью Dodg'a от шилдеров и вообще когда вас прессингуют - это кстати отличный способ справиться с шилдерами и не дать убить себя настырным спинерам.

Контроль камеры - Позволяет наносить удары типа Side Hit'ов (удары сбоку), некоторые удары с наскоком. Позволяет контролировать Spin и вообще делает ваши удары более точными.

Как научиться контролировать камеру:

1)Учимся делать и применять в бою Side Hit'ы 
(Side Hits - вот как они делаются: 
для начала проходим немного влево. То есть жмем "A", во время этого делаем удар и вращаем камеру вправо, кнопку "А" отпускаем. 
Также и в правую сторону, только меняем направление в которое отходим и в которое вертим камеру) 

2)Учимся контролировать Spin с помощью камеры.

В принципе это все. 
Главное не забывайте контролировать Spin. 
Доводить GW до совершенства. 
Всегда применять Dodge.
Контролируйте камеру, вертя модель вокруг своей оси. 

Несколько основных принципов: 
1) Aiming, или по-другому - прицел. Руна - это не шутер, но умение точно крутить мышку и попадать оружием по противнику очень важно. Бывало ли с вами такое, когда вы делаете спин и противник делает спин с топором, но почему-то он всегда убивает вас? Ответ прост - вы делаете бесконтрольный спин, а он целиться по вам кончиком топора. Помимо регулярной игры, улучшить айминг помогут упражнения с неразбивающимися бочками и slomo(замедление). 
2) Timing - контроль времени, или по-другому меткий dodge или прыжок в нужный момент. Существенно влияет на количество ваших смертей от встречных ударов.( вы сделали додж, но чуть-чуть не долетели до врага, он тупо отходя ударил молотом и вы труп) 
3) Throwing - собственно броски( буква Q). Эта способность бывает полезна и незаслуженно забывается многими игроками. Несколько советов: 
-Для бросков используются чаще всего тяжелые оружия(молоты) или маленькие топорики. 
-Топорик идеален при добивании убигающего врага без руки - вы чуть чуть не упели, и он уже пьет пиво в противоположном конце комнаты - кидаем топорик и он насмерть давится пивом.  
-Молоты используются в том случае, если вы хотите убить врага с одного броска. 
-Не кидайте молоты прямо во врага лицом к лицу: в руне 1.08 броски легко отбиваются оружием+ противник успеет убить вас пока вы достаете что-то другое.
-Кидайте в толпу, когда несколько человек дерутся, не обращая на вас внимания 
-Кидайте из засады в спину невнимательному врагу 
-При FFA игре( когда все играют no-honor -без чести) кидайте молот в того, кто поднимает оружие. 
-Также броски - составная часть некоторых карт, где без них не обойтись и от них же можно серьезно пострадать.

4) И еще одна важная часть - карта. Если вы хорошо знаете карту, где лежат оружия, где появляются умершие игроки, и где есть простор для боя или хорошие точки для засады - вы получете больше удовольствия, чем если вы будете бежать в никуда и погибать неизвестно от кого. 


При создании статьи были использованы материалы с сайта клана "Перуново Коло"