Всем привет,Сегодня мы поговорим о сторонней программе Terra Edit (Скачать) ,Нашел я её случайно, но очень странно что раньше я нигде ее не видел в руне, и так поговорим о возможности программе,это усовершенствованный Terra-U, с 3D Vieport'ом , она позволяет создать поле из скольки угодно полигонов,но все же для UnrealEd 1.0 есть ограничения в 500 полигонов для браша, так что оптимальное количество это 250 клеток, можно и больше,но учитывайте что придется триангулировать некоторые полигоны(разделять один полигон,в треугольник)
управление в Vieport'e не отличается от нашего редактора RuneED
и так приступим,не спешите сразу редактировать,сначала настроим поле
Откроем меню программы File>New ,я лично всегда ставлю размер клетки 64 юнита, а количество клеток 32х32/64х64
ВАЖНО: ставьте размеры всегда кратные двум начиная с 16
16х16
32х32
64х64
128х128
256х256
и тд
можно миксовать
128х256
64х128
Собственно,с размерами мы закончили,теперь можно перейти к редактированию:
Красная стрелка указывает на вертекс где мы сейчас, перемещаем её с помощью стрелок на клавиатуре
что бы поднять вертекс нажмите Enter, что бы опустить вертекс, нажмите правый Shift
ну что же,попробуем сделать что нибудь?)
сразу хочу поговорить о триангуляции,и в каких случаях она нужна
если поверхность ровная,с двух сторон,то триангуляция не понадобиться
Если же Пара вертексов полигона не ровные,то программа сама триангулирует ее,как на этой картинке,но бывают и баги,и триангуляция не происходит,так что следите за этим процессом
Ну а теперь мы с вами попробуем экспортировать в Руну
В Меню жмем Export и сохраняем на рабочий стол, у нас получится t3d файл
открываем Мой компьютер, и переносим файл на диск где хранится руна
ВАЖНО: путь к руне не должен содержать русских букв
Открываем Руну,Вырезаем кубом комнату, я лично выберу 4096х4096
Выбираем в меню Brush>Import
Ну и собственно ищем наш файл
при импорте,вылезет окно
выбираем Keep original polygons intact и жмем ок
Далее,если нам нужно увеличить размер, то открываем свойства браша и идем в Brush>PostScale>Scale
ну и подбираем нужный нам размер
Собственно на этом все,можем добавлять браш
От себя добавлю,обязательно следите что бы неровные поверхности триангулировались, и не превышайте количество полигонов на одном браше,больше чем на 500 |