Иллюстрация

ScriptAction/ScriptPoint

Сегодня мы с вами рассмотрим раздел Keypoint/Navigation point
а именно нас интересуют два отдельных Актора: ScriptAction и ScriptPoint
для чего они нужны, эти два актора управляют классом Pawn,ну а проще говоря Монстрами в игре Руна,
и так,что же мы попытаемся сегодня сделать спросите вы? Мы заставим Дарк Викинга пробежаться по построенной нами траектории и поговорить с нами.
И так,Добавляем Дарк Викинга на карту, открываем его свойства(Properties) Нас интересуют вкладки Events/Orders

В Event прописываем Tag, я лично назову своего павна "Nigga"
Во вкладке Orders нас интересует строка, называется она собственно тоже Orders :D выставляем Scripting
Orders Tag Ставим SA1

 

C Нашим ДВ мы закончили, переходим собственно к ScriptAction и ScriptPoint
Сперва добавим один ScriptAction в любое место на карте,а дальше строим цепочкой путь Акторами ScriptPoint

Следующий шаг,открываем свойства каждого Актора и обозначаем Tag в каждом Акторе ScriptAction/Script Point 
я буду называть их последовательно
ScriptAction я назову как SA1
ScriptPoint я обозначу последовательно каждый SP1 SP2 SP3 SP4 SP5 SP6
После обозначения всех Акторов, переходим в Свойства ScriptAction во вкладку ScriptVars Нас интересует вкладка NextOrderTag в ней мы выставляем названный нами ранее ScriptPoint "SP1"


Дальше нам нужно кое что сделать, выделяем один ScriptPoint на карте, щелкаем по нему правой кнопкой и нажимаем на Select All ScriptPoint Actors

Далее открываем свойства всех 6 выделенных ScriptPoint 
и переходим во вкладку ScriptVars
В NextOrder Вместо None , Пишем Scripting 

тем самым, мы выставили приказ для павна,который будет пользоваться этим Актором
Далее мы будем обозначать путь от SP1 до SP6
открываем Актор ScriptPoint названный нами как SP1, переходим во вкладку ScriptVars и пишем в NextOrderTag SP2
Проделываем тоже самое,со всеми остальными акторами ScriptPoint вплоть до SP6
В SP6 графу NextOrderTag Пока что оставляем пустой.
И Так после построения пути , мы с вами должны скорректировать ту точку куда будет направлен наш Дарк Викинг во время прохождения этих точек
Первое что мы сделаем,это откроем в ViewPort'е вкладку View и нажмем Paths

Далее переходим в Options > Rebuild > Lighting


Нажимаем Paths Define
Теперь у нас появились вот такие Синии Линии,это означает что Редактор обработал назначенный нами путьТеперь переходим в ViewPort'е во вкладку Mode > Map OverHead
Выделяем каждый ScriptPoint отдельно, и комбинацией клавиш Ctrl + Правая кнопка мыши, вращаем в нужную нам сторону красную стрелку
Эта стрелка обозначает, то место куда будет направлен персонаж по достижению этой точки

отключить этот поворот можно во вкладке SciptVars> bTurnToRotation выставив значение на False
И так с построением Пути мы закончили, теперь перейдем к анимации,и Диалогу
рядом с последним ScriptPoint (SP6) поставьте рядом 2 новых актора ScriptAction
первый обозначьте как Niggaidle
второй обозначим как Niggaidle1
Тут настало время для нашего последнего необозначенного ScriptPointa SP6
открываем свойства SP6 идем во вкладку ScriptVars и прописываем в NextOrderTag
Niggaidle


Следующий Шаг сама анимация, мы сделаем зацикленную анимацию Спокойного состояния Дарк викинга
Выделяем оба новых ScriptAction (Niggaidle/Niggaidle1)
и идем во вкладку SciptAnim , В ней нас интересует строчка AnimToPlay
вписываем в нее название анимации "neutral_idle"

И Так анимация у нас есть,теперь её нужно зациклить,для начала откроем ScriptAction с названием Niggaidle , и идем во вкладку ScriptVars и прописываем в NextOrderTag: Niggaidle1
Теперь открываем ScriptAction Niggleidle1 и в NextOrderTag Ставим Niggaidle
должно выйти вот так
и Так, зацикленная анимация у нас есть, теперь переходим к Диалогу
что нам для этого понадобиться:
Trigger
SpecialRuneEvent(2х)
ScriptAction(3х)
Dispatcher


Обьясню зачем нужны эти акторы
При входе в зону триггера, триггер отправит приказ диспетчеру задействовать оба SpecialRuneEvent(SER)
первый SER изменит Приказ(Order) нашего ДаркВикинга, и он проиграет 3 коротеньких анимации разговора(3 SA которые мы добавили)
А Второй SER выдаст нам сообщение на экран.

И так начнем, обозначим диспетчер в Tag как dspSER
SpecialRuneEvent обозначим как SER и SER2

открываем свойства триггера и идем в Events и в строчке Event Пишем dspSER
далее открываем диспетчер и идем в Dispatcher > OutEvents и вписываем наши SER'ы

теперь пришло время настроить наши SER'ы
открываем поочередно
в SER идем в Object и во вкладке InitialState меняем на OrderObject
теперь переходим во вкладку SpecialEvent,нас интересуют строчки ObjectTag и ScriptTag
в ObjectTag мы вписываем Tag нашего ДаркВикинга(Nigga)
а в ScriptTag мы должны вписать теги наших новых трех ScriptAction, мы их еще не успели обозначить, так что обозначаем в SER,и потом уже впишем тег в ScriptAction
я обозначу их как SERMSG

переходим ко второму SER1
Идем в Object и меняем на RuneMessage(ВАЖНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ)
на дм карте,к сожалению вы не сможете увидеть этот SER, но там есть и другие способы выдать сообщение, посмотрите сами в Object
дальше идем в RuneMessage
Msg: Само сообщение, я вписал Hello World
FadeTime:Сколько по времени будет затухать сообщение
MsgLifeTime: сколько времени будет видно сообщение
MsgFont: Шрифт текста
MsgAlignment: как будет расположено сообщение

Ну вот мы уже почти закончили, осталось обозначить 3 последних ScriptAction
мы уже обозначили один из них как SERMSG
второй будет SERMSG1
третий SERMSG2
Для коротких анимаций я взял две комманды
cine_vil_talkingB
cine_vil_talkingD
вписал их последовательно
последовательно проставил NextOrderTag
SERMSG>SERMSG1
SERMSG1>SERMSG2
SERMSG2>Niggaidle (для того что бы вернуть в состояние спокойствия)


собственно на этом мы и закончили, теперь при подходе к ДВ он будет проигрывать анимацию и сообщение

ссылка на анимации
Анимации

Категория: Runeed | Добавил: karigard (05.05.2017)
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar