Пример - http://www.3rub.clan.su/ED_samples/no-throw.rar
Для начала, делаем арену отдельной зоной (посмотрите в примере, как это можно сделать).
Теперь создаем Subclass для ZoneInfo.
Имя - nothrow, пакет - MyLevel.
Теперь скрипт.
Code
//=============================================================================
// Nothrow.
//=============================================================================
class Nothrow expands ZoneInfo;
event ActorEntered( actor Other )
{
if(Other.IsA('Weapon') && (Other.GetStateName() == 'Throw' || Other.GetStateName() == 'Settling'))
Other.Velocity = -Other.Velocity;
}
Он заключается в следующем. Зона проверяет каждый входящий объект.
Если этот объект - оружие, и его состоятие - 'Throw' (т.е. брошено), то он изменяет его скорость на противоположную.
Посмотрите пример, попробуйте кидать в зону арены.
Очень полезная штука.